Зачем?

N

Для контроля за ценами в интернете

N

Для поиска демпингеров

N

Для рассылки информации о нарушениях ответственным

N

Для контроля наличия Ваших товаров на полках

N

Для документирования нарушений Вашей политики продаж

N

Для контроля за ценами и акциями конкурентов

N

Для оценки Вашей доли и конкурентов в интернет канале

Болит?

N

Демпинг в интернет ритейле

N

Бесконтрольные акции и скидки

N

Санкции крупных интернет партнеров

N

Отказ интернет магазинов от вашего ассортимента

N

Менеджмент погряз в разборках с интернет магазинами

N

Падают продажи официальных дилеров

N

Ваш бренд используют для продажи конкурентных товаров

N

Некачественный мониторинг цен в интернете и анализ цен конкурентов

Делаем

N

Находим всех, кто работает с Вашей продукцией

N

Помогаем определить оптимальный объем и частоту мониторинга

N

Настраиваем мониторинг цен в интернет магазинах и определяем демпингеров

N

Делаем рассылку информации Вам и магазинам нарушителям

N

Помогаем оценить ситуацию с демпингом

N

Осуществляем мониторинг цен конкурентов в интернете

N

Предлагаем эффективные инструменты для решения проблем

N

Формируем удобные отчеты для контроля и анализа ситуации на рынке

Как мы работаем

N

Вы связываетесь с нами. Звоните, пишите или заполняете форму обратной связи

N

Вместе мы формулируем цели и задачи проекта, согласуем перечень товаров, список магазинов и частоту предоставления данных

N

Вы выбираете и оплачиваете оптимальный для цели проекта тарифный план

N

Мы настраиваем сбор данных, формы отчетов, тексты и адреса рассылок

N

Вы, ваши партнеры, ваши клиенты регулярно получаете информацию о ценах и наличии Ваших товаров на рынке

N

Мы вместе контролируем изменение ситуации на рынке Ваших товаров, оцениваем эффективность совместных усилий

N

По результатам оценки, мы корректируем задачи и подключаем необходимые инструменты воздействия на рынок

Хотите узнать как это работает?
Закажите тестовую услугу!

Тарифы на мониторинг цен

Количество товаровКоличество интернет магазиновЦена/месяц
*1 у.е.= 1$ США по курсу НБУ на дату оплаты.
до 100 товаровдо 20 магазинов99 у.е.
до 100 товаровдо 50 магазинов179 у.е.
до 100 товаровдо 100 магазинов249 у.е.
до 100 товаровдо 200 магазинов419 у.е.
до 100 товаровдо 300 магазинов539 у.е
до 100 товаровдо 400 магазинов629 у.е
до 100 товаровдо 500 магазинов699 у.е

Отзывы

В начале 2016 года приняли решение контролировать розничные цены в интернет-пространстве. Нашли ребят, которые предложили автоматизировать данный процесс. Пробным результатом остались довольны и на данный момент ведем контроль большинства ИМ, включая магазины на ПРОМе.

Однако отмечу, что знать о ситуации на рынке и иметь контролируемую ситуацию — не одно и то же.
Система контроля РЕАЛЬНО облегчает поиск магазинов-демпингеров, но цены она не исправляет.
Для реального поддержания РРЦ необходима каждодневная работа менеджера, который будет прозванивать магазины с заниженной (или завышенной) ценой.

Андрей Зелепуго

Бренд CYCLON, ТОВ "АВТОЛОК"

Мы начали работать с проектом с сентября 2015. На тот момент несоблюдение рекомендованной отпускной цены, интернет магазинами, уже стало насущным вопросом и предложение, которое поступило от проекта, было принято без обсуждений — надо пробовать!

На тестовый период мы подключили на контроль 10 интернет-магазинов, куда вошли как крупные так и мелкие площадки.
За время тестирования проект показал себя с самой лучшей стороны. Мы не только получили доказательную базу по явным демпенгерам, но и выявили хитрецов которые запускали демпинг только на выходных или ночью, а особо «продвинутые» демпенгеры выявляли ip-адреса компьютеров с которых производился мониторинг и персонально для них показывали «правильные» цены.

Со всеми возникающими проблемами сервис справлялся оперативно, спасибо ребятам за отзывчиваю работу и тонкую настройку мониторинга под наши запросы.

Сейчас мы перешли на пакет из 20 магазинов и 1000 позиций Мониторинга. Все наши клиенты, как интернет магазины так и оптовики, отметили значительное улучшение рыночной обстановки. Прибыль продавца, от продажи нашего товара, увеличилась, что сделало наш товар более интересным на фоне конкурентов.

Следующий этап — борьба с интернет-магазинами нарушителями, на которые мы не имеем прямого влияния. Но и для этой задачи у ребят уже есть решение — юридическое сопровождение.

Владимир Решетник

Руководитель отдела маркетинга, Компания "Витол"

В конце 2016 года столкнулись с потерей пространства, занимаемого нашей продукцией в сетевой и специализированной рознице. Многие клиенты жаловались на демпинг в интернет канале и отток туда покупателей нашей мебели.
Во время решения данной проблемы получили предложение от ребят с Pricecintrol по мониторингу рынка ИМ.
Начали с контроля за самыми злостными нарушителями ИМ, постепенно расширили регулярный мониторинг до всех основных игроков интернет рынка.

За почти год совместной работы демпинг снизился в десятки раз, наметился приток новых клиентов.
Сейчас дошли руки до юридической работы со злостными нарушителями нашей полититики продаж. И в этом вопросе ребята дают нам полезные консультации и инструменты. Работой с Pricecontrol довольны, рекомендовали его ряду наших коллег. Пусть порядка на рынке станет больше.

Гоцка Александр Иванович

Директор, ТзОВ "БРВ-Україна"

Для получения более детальной информации — свяжитесь с нами!

+38 (044) 331-71-07
+38 (068) 226-49-27
sales@pricecontrol.com.ua
info@pricecontrol.com.ua

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ НАШЕГО БЛОГА

Контрольная закупка в интернет-магазине — зачем и как?

Сначала о терминологии - контрольная закупка в нашем контексте это процесс реального или фиктивного приобретения товара для выяснения и документирования того, кто, где, чем и по какой цене торгует. Когда и кому она бывает нужна - тому, кто хочет выяснить...

читать далее

Когда в интернет-магазине Вас послали на «Антимонопольный комитет»

Когда в интернет-магазине Вас послали на "Антимонопольный комитет" Благодаря вымывания квалифицированных кадров из страны и общему падению грамотности (в том числе и правовой) среди работников и владельцев интернет-магазинов достаточно часто приходится...

читать далее

Что нужно знать собственнику о защите прав интеллектуальной собственности в сети интернет

Что нужно знать собственнику о защите прав интеллектуальной собственности в сети интернет Каждый товаропроизводитель или импортер, который ведет продажи в Интернете, рискует столкнуться с проблемой нарушения интернет-магазинами Ваших прав на объекты...

читать далее

ПРОСТО О СЛОЖНОМ

По оценке разных экспертов рынка, первым и основным фактором, определяющим решение потенциального покупателя о покупке аналогичного товара на том или ином интернет ресурсе, является цена. Для каждой компании, продающей свои товары через интернет, важно, чтобы цена на ее товары на разных интернет площадках позволяла каждой из них вести прибыльный бизнес. Наличие демпинга на любом из интернет-магазинов неизбежно приводит к обрушению цены по всему рынку и постепенной потере интереса к продуктам компании со стороны серьезных продавцов. Поэтому необходимо регулярно мониторить цены во всех интернет-магазинах и прайс-агрегаторах, находить демпингеров, проводить с ними работу. Именно эту задачу позволяет в полном объеме решить наша услуга «Мониторинг».