Зачем может понадобиться система мониторинга цен в интернете?

Первой  частой задачей для программы мониторинга цен в интернет-магазинах является поиск площадок с демпингом.

Второй наиболее распространенной задачей является сравнение цен конкурентов с ценами на ваши товары.

Третьей задачей может являться отслеживание цен на товары в тех или иных интернет-магазинах для принятия решения о возможном сотрудничестве с ними.

В любом из вышеперечисленных случаев вам потребуется система или программа для отслеживания (поиска), мониторинга (сбора) и сравнения цен на сайтах клиентов или конкурентов.

Как проводить мониторинг и анализ цен в интернете?

Можно поставить задачу собственному сотруднику для ручного отслеживания цен. Плюс — он чаще всего уже есть, ему можно поручить кроме отслеживания цен и борьбу с демпингом и анализ цен конкурентов… Минус — высоко оплачиваемый специалист большую часть времени занимается рутинным мониторингом цен в интернете.

Можно купить специализированную программу для автоматического парсинга цен интернет-магазинов.

Плюс — парсер цен интернет-магазинов значительно ускорит процесс сбора данных, его можно настроить на парсинг цен и ваших товаров и товаров конкурентов.

Минус — это достаточно сложная программа. Она потребует большого времени Ваших специалистов на ее понимание и настройку. Настройки придется регулярно править — интернет-магазины постоянно меняют страницы с товарами, верстку сайта, вводят защиту от парсинга данных…

Сам парсер это программа для сбора, а не анализа цен Ваших клиентов и конкурентов — придется отдельно писать блок сопряжения с вашей учетной программой или блок формирования отчетности.

Можно купить услуги сервиса мониторинга цен.

Плюс — эти сервисы профессионально занимаются мониторингом цен в интернете. Они пользуются дорогими, проверенными временем парсерами.

Они умеют обходить защиту интернет-магазинов от мониторинга их цен. Они формируют удобные отчеты для анализа и сравнения цен в интернет-магазинах.

Они обладают опытом в решении конкретных задач для многих клиентов. По цене они сравнимы (часто дешевле) чем использование для проведения мониторинга цен собственных специалистов или покупка и настройка парсера. Они часто обладают дополнительными инструментами по борьбе с демпингом цен в интернет-магазинах.

Минус — вам придется поделиться частью информации о ваших клиентах и товарах со специалистами другой компании.

При отказе от сотрудничества с этими сервисами мониторинга цен, вы теряете доступ к их возможностям и наработкам. Каким путем идти — ваш выбор.

Хотите знать, ка это делаем мы — звоните, пишите, приглашайте на встречу.

Хотите узнать подробнее или получить консультацию? Свяжитесь с нами!

+38 (044) 331-71-07
+38 (068) 226-49-27
sales@pricecontrol.com.ua
info@pricecontrol.com.ua