Отзывы о наших услугах

В начале 2016 года приняли решение контролировать розничные цены в интернет-пространстве. Нашли ребят, которые предложили автоматизировать данный процесс. Пробным результатом остались довольны и на данный момент ведем контроль большинства ИМ, включая магазины на ПРОМе.

Однако отмечу, что знать о ситуации на рынке и иметь контролируемую ситуацию — не одно и то же.
Система контроля РЕАЛЬНО облегчает поиск магазинов-демпингеров, но цены она не исправляет.
Для реального поддержания РРЦ необходима каждодневная работа менеджера, который будет прозванивать магазины с заниженной (или завышенной) ценой.

Андрей Зелепуго

Бренд CYCLON, ТОВ "АВТОЛОК"

Мы начали работать с проектом с сентября 2015. На тот момент несоблюдение рекомендованной отпускной цены, интернет магазинами, уже стало насущным вопросом и предложение, которое поступило от проекта, было принято без обсуждений — надо пробовать!

На тестовый период мы подключили на контроль 10 интернет-магазинов, куда вошли как крупные так и мелкие площадки.
За время тестирования проект показал себя с самой лучшей стороны. Мы не только получили доказательную базу по явным демпенгерам, но и выявили хитрецов которые запускали демпинг только на выходных или ночью, а особо «продвинутые» демпенгеры выявляли ip-адреса компьютеров с которых производился мониторинг и персонально для них показывали «правильные» цены.

Со всеми возникающими проблемами сервис справлялся оперативно, спасибо ребятам за отзывчиваю работу и тонкую настройку мониторинга под наши запросы.

Сейчас мы перешли на пакет из 20 магазинов и 1000 позиций Мониторинга. Все наши клиенты, как интернет магазины так и оптовики, отметили значительное улучшение рыночной обстановки. Прибыль продавца, от продажи нашего товара, увеличилась, что сделало наш товар более интересным на фоне конкурентов.

Следующий этап — борьба с интернет-магазинами нарушителями, на которые мы не имеем прямого влияния. Но и для этой задачи у ребят уже есть решение — юридическое сопровождение.

Владимир Решетник

Руководитель отдела маркетинга, Компания "Витол"

В конце 2016 года столкнулись с потерей пространства, занимаемого нашей продукцией в сетевой и специализированной рознице. Многие клиенты жаловались на демпинг в интернет канале и отток туда покупателей нашей мебели.
Во время решения данной проблемы получили предложение от ребят с Pricecintrol по мониторингу рынка ИМ.
Начали с контроля за самыми злостными нарушителями ИМ, постепенно расширили регулярный мониторинг до всех основных игроков интернет рынка.

За почти год совместной работы демпинг снизился в десятки раз, наметился приток новых клиентов.
Сейчас дошли руки до юридической работы со злостными нарушителями нашей полититики продаж. И в этом вопросе ребята дают нам полезные консультации и инструменты. Работой с Pricecontrol довольны, рекомендовали его ряду наших коллег. Пусть порядка на рынке станет больше.

Гоцка Александр Иванович

Директор, ТзОВ "БРВ-Україна"

Еще в 2016 году начали сотрудничество с командой проекта. Более года пользовались только услугой мониторинга. Регулярно получали отчеты и пытались своими силами воздействовать нарушителей розничных рекомендованных цен.
Эффект был, но для влияния на нарушителей требовалось очень много времени. Работа по влиянию на нарушителей через наших дилеров реальный результат не дала. Времени на работу с интернет-магазинами у наших сотрудников не хватало. Нарушения все равно были.
К концу 2017 года реально планировали отказаться от сервиса. В ноябре 2017 решили воспользоваться услугой “Антидемпинг». Уже в первый месяц работы демпинг упал в несколько раз. Отдав работу по влиянию на нарушителей в аутсорсинг мы высвободили рабочее время своих сотрудников и получили определенный результат благодаря настойчивости команды проекта «Антидемпинг»
После полугода сотрудничества, по заниженным ценам работает менее 5% от общего количества наших клиентов в интернете.
Значительно сократились звонки в отдел маркетинга и сбыта от наших партнеров на тему нарушения другими розничных цен.
В целом результатом довольны. Довольны так же тем, что руководство проекта готово к быстрым и гибким изменениям для своих постоянных клиентов.

Иванченко Андрей Григорьевич

Начальник отдела маркетинга и сбыта, ООО МСС Украина

Не первый год работаем над проблемой равной конкуренции в интернет-канале. Большинство интернет-магазинов готовы и хотят работать по предложенным правилам и зарабатывать на каждой сделке.
К сожалению, есть ряд магазинов, где мы не нашли понимания. Даже после нескольких предупреждений и занесения их в список нежелательных продавцов они не прекратили демпинг.

В 2017 году по нескольким магазинам решили воспользоваться услугой «Юридического сопровождения» по снятию наших торговых марок с проектом Pricecontrol. Результат работы в 80% магазинов был положительный. Решили расширить наше сотрудничество на 2018 год до 60 магазинов всего черного списка. За первые четыре месяца сотрудничества более 40 магазинов уже сняли нашу продукцию с реализации. Видим, что по остальным тоже постоянно ведется работа. Считаю, что в работе с «особо сложными» магазинами проект может быть полезен.

Владислав Пугач

Менеджер по работе с интернет-каналом, StanleyBlack&Decker

Наше представительство не занимается сбытом продукции. Работают импортеры, а мы помогаем им строить прибыльный бизнес. Долгое время проблемы ценообразования в интернете нас на прямую не касались. С появлением наших товаров в крупных интернет магазинах вопрос о демпинге стал остро. Свободных «рук» на представительстве не оказалось, решили найти их на стороне. Еще в начале 2017 дали проекту Pricecontrol один магазин для проработки. Они полностью сняли с него наши торговые марки. К концу 2017 года дали в работу 40 магазинов. За пять месяцев ребята полностью выровняли в них ситуацию.

На сегодня мы перешли на новый этап сотрудничества. Сотрудники Pricecontrol сами находят нарушителей нашей ценовой политики и автоматически включают их в работу. Сейчас ситуация с демпингом в интернет-канале контролируемая и постоянно улучшается. Из особых преимуществ проекта могу отметить, что платим только за достигнутый результат.

Павличенко Максим

Business unit Director Batteries, Spectrum Brands

Для получения более детальной информации — свяжитесь с нами!

+38 (044) 331-71-07
+38 (068) 226-49-27
sales@pricecontrol.com.ua
info@pricecontrol.com.ua

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ НАШЕГО БЛОГА

Контрольная закупка в интернет-магазине — зачем и как?

Сначала о терминологии - контрольная закупка в нашем контексте это процесс реального или фиктивного приобретения товара для выяснения и документирования того, кто, где, чем и по какой цене торгует. Когда и кому она бывает нужна - тому, кто хочет выяснить...

читать далее

Когда в интернет-магазине Вас послали на «Антимонопольный комитет»

Когда в интернет-магазине Вас послали на "Антимонопольный комитет" Благодаря вымывания квалифицированных кадров из страны и общему падению грамотности (в том числе и правовой) среди работников и владельцев интернет-магазинов достаточно часто приходится...

читать далее

Что нужно знать собственнику о защите прав интеллектуальной собственности в сети интернет

Что нужно знать собственнику о защите прав интеллектуальной собственности в сети интернет Каждый товаропроизводитель или импортер, который ведет продажи в Интернете, рискует столкнуться с проблемой нарушения интернет-магазинами Ваших прав на объекты...

читать далее