Мониторинг Hotline.ua

Зачем?

  • Для контроля за ценами на прайс-агрегаторах
  • Для поиска демпингеров
  • Для поиска новых предложений Ваших товаров интернет-магазинами
  • Для контроля рекламной активности Ваших клиентов и конкурентов
  • Для документирования нарушений Вашей политики продаж

Болит?

  • Демпинг в интернет ритейле
  • Обвал цен на Ваши товары при появлении демпинга на Hotline.ua
  • На сайте интернет-магазина РРЦ, а на него, за демпинг, жалуются коллеги по цеху
  • Ваш бренд используют для продажи товаров конкурентов

Делаем

  • Находим все товары Ваших торговых марок на Hotline.ua
  • Помогаем определить оптимальное время и частоту мониторинга
  • Настраиваем мониторинг цен и определяем демпингеров
  • Делаем рассылку информации Вам и магазинам нарушителям
  • Помогаем оценить ситуацию с демпингом
  • Предлагаем эффективные инструменты для решения проблем
  • Формируем удобные отчеты для анализа ситуации с демпингом

Как мы работаем

  • Вы связываетесь с нами. Звоните, пишите или заполняете форму обратной связи
  • Вместе мы формулируем цели и задачи проекта, согласуем перечень товаров, и частоту предоставления данных
  • Вы выбираете и оплачиваете оптимальный для цели проекта тарифный план
  • Мы настраиваем сбор данных, формы отчетов, тексты и адреса рассылок
  • Вы, ваши партнеры, ваши клиенты регулярно получаете информацию о ценах и наличии Ваших товаров
  • Мы вместе контролируем изменение ситуации на рынке Ваших товаров, оцениваем эффективность совместных усилий
  • По результатам оценки, мы корректируем задачи и подключаем необходимые инструменты воздействия на рынок

Хотите узнать как это работает?
Закажите тестовую услугу!

Отзывы

В начале 2016 года приняли решение контролировать розничные цены в интернет-пространстве. Нашли ребят, которые предложили автоматизировать данный процесс. Пробным результатом остались довольны и на данный момент ведем контроль большинства ИМ, включая магазины на ПРОМе.

Однако отмечу, что знать о ситуации на рынке и иметь контролируемую ситуацию — не одно и то же.
Система контроля РЕАЛЬНО облегчает поиск магазинов-демпингеров, но цены она не исправляет.
Для реального поддержания РРЦ необходима каждодневная работа менеджера, который будет прозванивать магазины с заниженной (или завышенной) ценой.

Андрей Зелепуго

Бренд CYCLON, ТОВ "АВТОЛОК"

Мы начали работать с проектом с сентября 2015. На тот момент несоблюдение рекомендованной отпускной цены, интернет магазинами, уже стало насущным вопросом и предложение, которое поступило от проекта, было принято без обсуждений — надо пробовать!

На тестовый период мы подключили на контроль 10 интернет-магазинов, куда вошли как крупные так и мелкие площадки.
За время тестирования проект показал себя с самой лучшей стороны. Мы не только получили доказательную базу по явным демпенгерам, но и выявили хитрецов которые запускали демпинг только на выходных или ночью, а особо «продвинутые» демпенгеры выявляли ip-адреса компьютеров с которых производился мониторинг и персонально для них показывали «правильные» цены.

Со всеми возникающими проблемами сервис справлялся оперативно, спасибо ребятам за отзывчиваю работу и тонкую настройку мониторинга под наши запросы.

Сейчас мы перешли на пакет из 20 магазинов и 1000 позиций Мониторинга. Все наши клиенты, как интернет магазины так и оптовики, отметили значительное улучшение рыночной обстановки. Прибыль продавца, от продажи нашего товара, увеличилась, что сделало наш товар более интересным на фоне конкурентов.

Следующий этап — борьба с интернет-магазинами нарушителями, на которые мы не имеем прямого влияния. Но и для этой задачи у ребят уже есть решение — юридическое сопровождение.

Владимир Решетник

Руководитель отдела маркетинга, Компания "Витол"

В конце 2016 года столкнулись с потерей пространства, занимаемого нашей продукцией в сетевой и специализированной рознице. Многие клиенты жаловались на демпинг в интернет канале и отток туда покупателей нашей мебели.
Во время решения данной проблемы получили предложение от ребят с Pricecintrol по мониторингу рынка ИМ.
Начали с контроля за самыми злостными нарушителями ИМ, постепенно расширили регулярный мониторинг до всех основных игроков интернет рынка.

За почти год совместной работы демпинг снизился в десятки раз, наметился приток новых клиентов.
Сейчас дошли руки до юридической работы со злостными нарушителями нашей полититики продаж. И в этом вопросе ребята дают нам полезные консультации и инструменты. Работой с Pricecontrol довольны, рекомендовали его ряду наших коллег. Пусть порядка на рынке станет больше.

Гоцка Александр Иванович

Директор, ТзОВ "БРВ-Україна"

Для получения более детальной информации — свяжитесь с нами!

+38 (094) 892-51-25
sales@pricecontrol.com.ua
info@pricecontrol.com.ua

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ НАШЕГО БЛОГА

Как противостоять демпингу конкурентов и привлечь клиентов

В предыдущей статье мы подробно разобрали такое явление, как демпинг и затронули несколько методов борьбы с конкурентами. На самом деле таких способов противостоять соперникам намного больше. Итак, что делать, если ваш конкурент демпингует. ОБРАТИТЕСЬ В...

читать далее

Демпинг конкурентов. Как не потерять бизнес в ценовой войне

Тему демпинга в интернет-магазинах мы уже поднимали в одной из наших статей, а сейчас предлагаем рассмотреть экономический аспект этого явления. В этом контексте под демпингом мы понимаем метод конкурентной борьбы путем сбыта товара или услуг по сниженной...

читать далее

Мониторинг сайтов или прайс-агрегаторов для контроля цен в интернете: что выбрать?

Многие интернет-магазины для конкурентного ведения бизнеса размещают товар не только на своих сайтах, а используют различные прайс-агрегаторы.  По этой причине наши клиенты, которые хотят добиться единой ценовой политики на рынке своей продукции, задаются...

читать далее

ПРОСТО О СЛОЖНОМ

Сегодня прайс-агрегаторы являются одним из основных инструментов для потребителя выбрать товары и сравнить цены на них в разных интернет-магазинах.
Самый простой способ для магазина получить клиента с прайс-агрегатора — завалить на нем цену на Ваш товар, при этом на своем сайте он даже может держать РРЦ.
Часто, интернет-магазин даже не торгует реально Вашим товаром, но специально рекламируется по нему на прайс-агрегаторе с демпинговой ценой.
Делают это интернет-продавцы для переключения потенциального клиента Ваших товаров на другие товары своего интернет-магазина.
Поэтому необходимо регулярно мониторить цены на прайс-агрегаторах, находить демпингеров, проводить с ними работу.
На сегодня, в Украине, для большинства потребительских товаров, самый посещаемый прайс-агрегатор — Hotline.ua.
Именно по этому мы в первую очередь создали услугу «Мониторинг Hotline.ua».