БЛОГ КОМПАНИИ

Как противостоять демпингу конкурентов и привлечь клиентов

В предыдущей статье мы подробно разобрали такое явление, как демпинг и затронули несколько методов борьбы с конкурентами. На самом деле таких способов противостоять соперникам намного больше. Итак, что делать, если ваш конкурент демпингует. ОБРАТИТЕСЬ В...

читать далее

Демпинг конкурентов. Как не потерять бизнес в ценовой войне

Тему демпинга в интернет-магазинах мы уже поднимали в одной из наших статей, а сейчас предлагаем рассмотреть экономический аспект этого явления. В этом контексте под демпингом мы понимаем метод конкурентной борьбы путем сбыта товара или услуг по сниженной...

читать далее

Мониторинг сайтов или прайс-агрегаторов для контроля цен в интернете: что выбрать?

Многие интернет-магазины для конкурентного ведения бизнеса размещают товар не только на своих сайтах, а используют различные прайс-агрегаторы.  По этой причине наши клиенты, которые хотят добиться единой ценовой политики на рынке своей продукции, задаются...

читать далее

Создание собственного отдела контроля или покупка решения «под ключ»?

Представим ситуацию: Вы – крупный производитель известного бренда и в какой-то момент понимаете, что на интернет-рынке Вашей продукции царит хаос.  Большинство интернет-магазинов продают Ваш товар значительно ниже не только рекомендованных, но и отпускных...

читать далее

Инструменты влияния на интернет-магазины

Сегодня мы работаем более чем с двадцатью компаниями по поддержанию РРЦ на их продукцию в интернет-ретейле. В ряде проектов мы достигли почти идеальной картинки - демпинг менее 3-5% от общего количества интернет-магазинов, торгующих продукцией нашего...

читать далее

Мониторинг цен на Хотлайн

Для большого количества товаров, продаваемых сегодня в Украине через интернет, Hotline.ua является самым популярным прайс-агрегатором. Для многих Украинцев покупка в интернет-магазинах начинается именно с просмотра и сравнения цен на выбранный ими товар с...

читать далее

5 методов мониторинга цен в интернете

Успех любого бизнеса на интернет-рынке зависит от того, сколько потенциальный покупатель готов заплатить за предлагаемый товар или услугу. Поэтому предприниматели должны не только быть в курсе цен конкурентов, но и регулярно получать информацию об...

читать далее

65% интернет-магазинов в Украине регулярно наносят урон репутации торговых марок

Грубые нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей вскрыли эксперты всеукраинской организации "Союз потребителей Украины"(СПУ) в результате проверки 20 наиболее крупных интернет-магазинов на отечественном виртуальном рынке, - сообщает...

читать далее

Контрольная закупка в интернет-магазине — зачем и как?

Сначала о терминологии - контрольная закупка в нашем контексте это процесс реального или фиктивного приобретения товара для выяснения и документирования того, кто, где, чем и по какой цене торгует. Когда и кому она бывает нужна - тому, кто хочет выяснить...

читать далее

Когда в интернет-магазине Вас послали на «Антимонопольный комитет»

Благодаря вымывания квалифицированных кадров из страны и общему падению грамотности (в том числе и правовой) среди работников и владельцев интернет-магазинов достаточно часто приходится слышать невежливый отказ во время переговоров о соблюдении РРЦ или...

читать далее

Что нужно знать собственнику о защите прав интеллектуальной собственности в сети интернет

Каждый товаропроизводитель или импортер, который ведет продажи в Интернете, рискует столкнуться с проблемой нарушения интернет-магазинами Ваших прав на объекты интеллектуальной собственности. Часто в интернете продаются товары с использованием чужого знака...

читать далее

Почему «мониторинг не работает», или пять причин «разочарования» клиентов сервисов мониторинга цен в интернете.

На рынке мониторинга цен в интернете мы более трех лет. За это время рынок услуг мониторинга изменился, повзрослел. Поменялись и наши клиенты, и их требования к сбору и анализу цен. Три года назад об услуге мониторинга и контроля цен в интернете знали или...

читать далее

Мониторинг цен в интернете — системы и программы

Зачем может понадобиться система мониторинга цен в интернете? Первой  частой задачей для программы мониторинга цен в интернет-магазинах является поиск площадок с демпингом. Второй наиболее распространенной задачей является сравнение цен конкурентов с...

читать далее

Как придется работать с «Розеткой»

Не секрет, что доля продаж крупных игроков интернет ретейла, таких как Розетка, IT box, АЛЛО, ФОТОС, Эпицентр (27UA) в общем товарообороте ваших товаров в интернете может превышать продажи во всех других интернет-магазинах вместе взятых. Для некоторых...

читать далее

Демпинг в интернете и реалии борьбы с ним

Одно из определений Демпинга дает Википедия Де́мпинг (от англ. dumping — сброс) — продажа товаров и услуг по искусственно заниженным ценам. Демпинговые цены существенно ниже рыночных цен, а иногда даже ниже, чем себестоимость товара или услуги. В общем...

читать далее