Мониторинг цен конкурентов

Как работает «Мониторинг цен конкурентов»

Цели

  • Выстроить ценовую политику для получения максимальной прибыли.
  • Своевременно узнавать об акциях и демпинге конкурентов.
  • Автоматизировать процесс ценообразования.
  • Просчитать алгоритмы ценообразования конкурентов.

Задачи

  • Определить ресурсы для регулярного мониторинга.
  • Просчитать оптимальную частоту и время сбора данных.
  • Настроить регулярный мониторинг конкурентов и собственные алгоритмы ценообразования.

Средства

  • Мы помогаем вам найти всех конкурентов в интернете.
  • Вы определяете самые важные для сбора данных площадки.
  • Мы настраиваем сбор данных и заливку их в вашу учетную систему.
  • Вы определяете, кому мы посылаем информацию при обнаружении демпинга.

Хотите узнать как это работает?
Закажите консультацию нашего специалиста!

Мониторинг цен конкурентов

Отзывы

В начале 2016 года приняли решение контролировать розничные цены в интернет-пространстве. Нашли ребят, которые предложили автоматизировать данный процесс. Пробным результатом остались довольны и на данный момент ведем контроль большинства ИМ, включая магазины на ПРОМе.

Однако отмечу, что знать о ситуации на рынке и иметь контролируемую ситуацию — не одно и то же.
Система контроля РЕАЛЬНО облегчает поиск магазинов-демпингеров, но цены она не исправляет.
Для реального поддержания РРЦ необходима каждодневная работа менеджера, который будет прозванивать магазины с заниженной (или завышенной) ценой.

Андрей Зелепуго

Бренд CYCLON, ТОВ "АВТОЛОК"

Мы начали работать с проектом с сентября 2015. На тот момент несоблюдение рекомендованной отпускной цены, интернет магазинами, уже стало насущным вопросом и предложение, которое поступило от проекта, было принято без обсуждений — надо пробовать!

На тестовый период мы подключили на контроль 10 интернет-магазинов, куда вошли как крупные так и мелкие площадки.
За время тестирования проект показал себя с самой лучшей стороны. Мы не только получили доказательную базу по явным демпенгерам, но и выявили хитрецов которые запускали демпинг только на выходных или ночью, а особо «продвинутые» демпенгеры выявляли ip-адреса компьютеров с которых производился мониторинг и персонально для них показывали «правильные» цены.

Со всеми возникающими проблемами сервис справлялся оперативно, спасибо ребятам за отзывчиваю работу и тонкую настройку мониторинга под наши запросы.

Сейчас мы перешли на пакет из 20 магазинов и 1000 позиций Мониторинга. Все наши клиенты, как интернет магазины так и оптовики, отметили значительное улучшение рыночной обстановки. Прибыль продавца, от продажи нашего товара, увеличилась, что сделало наш товар более интересным на фоне конкурентов.

Следующий этап — борьба с интернет-магазинами нарушителями, на которые мы не имеем прямого влияния. Но и для этой задачи у ребят уже есть решение — юридическое сопровождение.

Владимир Решетник

Руководитель отдела маркетинга, Компания "Витол"

В конце 2016 года столкнулись с потерей пространства, занимаемого нашей продукцией в сетевой и специализированной рознице. Многие клиенты жаловались на демпинг в интернет канале и отток туда покупателей нашей мебели.
Во время решения данной проблемы получили предложение от ребят с Pricecintrol по мониторингу рынка ИМ.
Начали с контроля за самыми злостными нарушителями ИМ, постепенно расширили регулярный мониторинг до всех основных игроков интернет рынка.

За почти год совместной работы демпинг снизился в десятки раз, наметился приток новых клиентов.
Сейчас дошли руки до юридической работы со злостными нарушителями нашей полититики продаж. И в этом вопросе ребята дают нам полезные консультации и инструменты. Работой с Pricecontrol довольны, рекомендовали его ряду наших коллег. Пусть порядка на рынке станет больше.

Гоцка Александр Иванович

Директор, ТзОВ "БРВ-Україна"

Для получения более детальной информации — свяжитесь с нами!

Мониторинг цен конкурентов

+38 (094) 892-51-25
sales@pricecontrol.com.ua
info@pricecontrol.com.ua

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ НАШЕГО БЛОГА

Как Hotline помогает интернет-магазинам обманывать покупателей

Как Hotline помогает интернет-магазинам обманывать покупателей Согласно статистике более 31% пользователей интернета хотя бы один раз совершали покупку в онлайне. А количество пользователей прайс-агрегаторов и маркетплейсов  растет с геометрической...

читать далее

Когда борьба с демпингом в интернет-магазинах превращается в «сизифов труд»

Когда борьба с демпингом в интернет-магазинах превращается в «сизифов труд» Опасность демпинга для рынка понимают и производители, и интернет-магазины. Понимание пришло, но по традиции интернет-магазины используют снижение цен как самый легкий путь для...

читать далее

Мониторинг цен в интернет-магазинах: как производителям правильно выбрать SKU

Мониторинг цен в интернет-магазинах: как производителям правильно выбрать SKU Клиенты Price Control зачастую заходят в тупик, когда необходимо выбрать товарные позиции для мониторинга с целью выявить продавцов-нарушителей. Одни хотят мониторить чуть ли не...

читать далее

ПРОСТО О СЛОЖНОМ

Конкуренты есть в любой нише рынка. С этим нужно смириться и научиться работать. Главное для правильной работы своевременная и полная информация.
Собирать информацию о ценах и акциях конкурентов обязательно. Желательно также отслеживать наличие товара на страницах интернет-ресурсов и его доступность.
Нет необходимости собирать все цены по всем конкурентам. Это достаточно сложно и очень дорого. Еще сложнее правильно и своевременно обрабатывать эту информацию.
Главное, правильно выбрать оптимальный по количеству пул конкурентных интернет-площадок по каждой товарной категории и отстроить хороший алгоритм реагирования.
Для автоматизации этих процессов служит наша услуга «Мониторинг цен конкурентов».
С ней вы сможете зарабатывать больше.