Кейс #2 — Наведение порядка по ценам в интернет магазинах, как путь к притоку новых клиентов

Клиент — ТзОВ «БРВ-Україна». Торговые марки — БРВ, Гербор, Black Red White.
Один из крупнейших на Украине производителей корпусной мебели. Собственные заводы в ряде областей.
Занимаются сбытом продукции, как самостоятельно, так и через сеть региональных дилеров.
Очень широко представлены в магазинах специализированно торгующих мебелью и сетевых супермаркетах.
Более 200 интернет магазинов постоянно работают с продукцией торговых марок компании.

ПРОБЛЕМЫ

Интернет магазины не держат РРЦ

Проблема #1

  • Магазины сетевые (Эпицентр), специализированные мебельные стали уменьшать пространство занятое продукцией заказчика.
  • Покупатель рассматривает в них мебель, получает консультацию, делает свой выбор. Далее он смотрит цену на выбранные товары в интернете, находит ИМ с демпинговой ценой, делает заказ.

Проблема #2

  • Дилеры отказываются работать с продукцией заказчика, заменяя ее другими ТМ – постоянные взаимные жалобы клиентов на демпинг, необходимость самим снижать цены.

РЕШЕНИЕ

Комплекс мероприятий для решения проблемы

  1. Разработана политика работы с ИМ и дилерами, направленная на соблюдение РРЦ.
  2. Со всеми дилерами и ИМ работающими напрямую с компанией подписаны дополнительные соглашения по соблюдению РРЦ.
  3. Выделен ответственный за соблюдение политик компании сотрудник.
  4. Найдены все ИМ работающие с продукцией компании, выделены приоритетные для мониторинга.
  5. Запущен мониторинг цен в первых 50 ИМ. По мере наведения в них порядка по цене, подключаются новые магазины.
  6. В ИМ с нарушением РРЦ сделаны контрольные закупки, для выяснения каналов поступления товара.
  7. Рассматривается вопрос прекращения сотрудничества с дилерами и ИМ нарушающими «правила игры»

РЕЗУЛЬТАТ

Достигнутые результаты

  • В начале проекта — декабрь 2016 фактически каждый ИМ имел нарушение РРЦ
  • Через пол года после начала мониторинга менее 5% цен в ИМ не соответствуют — РРЦ. Падение демпинга в десятки раз.
  • Прекратилось сокращение торговых площадей мебельных и сетевых магазинов, занятых продукцией БРВ.
  • Начался приток новых клиентов из числа дилеров, ИМ и розничных мебельных магазинов.- мотивация стабильный заработок на продукции.

Хотите узнать больше, звоните, пишите…

+38 (044) 331-71-07
+38 (068) 226-49-27
sales@pricecontrol.com.ua
info@pricecontrol.com.ua