Не секрет, что доля продаж крупных игроков интернет ретейла, таких как Розетка, IT box, АЛЛО, ФОТОС, Эпицентр (27UA) в общем товарообороте ваших товаров в интернете может превышать продажи во всех других интернет-магазинах вместе взятых. Для некоторых товаров одна Розетка дает такой показатель. Поэтому, почти все товаропроизводители и импортеры стремятся ввести в продажу и максимально расширить представленность своих товаров на Розетке.

С чем вы столкнетесь дальше? Уже в первый месяц работы с вашими товарами Розетка начнет мониторить и контролировать цены на ваши товары в ряде других интернет-магазинов, которые считает своими конкурентами в данной товарной категории. Вопрос, что она там увидит. Предположим идеальную ситуацию, все эти магазины держат рекомендованные вами цены. Тогда вопросов не возникнет, товар будет продаваться, Розетка будет вместе с вами делать акции для его продвижения и постепенно наращивать продажи.

Теперь предположим реальную ситуацию. Розетка на том или ином сайте обнаружит цены ниже рекомендованных. Автоматические алгоритмы ценообразования сработают, и Розетка выставит цену «по рынку». Через час вам перезвонят большинство других крупных игроков и громко заявят, что Розетка «сбросила» цены и они делают это тоже. Через два часа весь рынок уже работает по ценам Розетки, а кое кто, еще и ниже. В тот же день или через день, Розетка предупредит вас, что не зарабатывает на вашем товаре задекларированную вами прибыль.
Вы попросите их поднять цену до оговоренного уровня и начнете «почетный круг» обзвона всех интернет-магазинов, опустивших цены. Вы добились результата, выровняли цену, вздохнули спокойно, ушли на заслуженный отдых. Ночью, один «самый умный» интернет-магазин нажал кнопку опустить цену на ваш товар. К утру ситуация пошла по кругу.
После нескольких недель этого развлечения Розетка выставит на части карточек ваших товаров «снят с реализации», «перестал поставляться» или что-нибудь еще в этом роде.

Вывод прост, хотите работать с Розеткой, будьте добры контролировать ситуацию на рынке по ценам. И не только контролировать, но и своевременно реагировать на демпинг.

Вы можете сделать эту работу сами. Начать мониторить цены интернет-магазинов на вашу продукцию. Назначить ответственного сотрудника за контроль и коммуникацию с интернет-магазинами демпингерами. Загрузить юридический отдел компании претензионной работой. Можете поручить все это нам. Выбор за вами.

Хотите знать, как мы справляемся с этой работой – звоните, пишите, приглашайте нас для презентации наших услуг по мониторингу, антидемпингу, юридическому сопровождению.

Хотите узнать подробнее или получить консультацию? Свяжитесь с нами!

+38 (044) 331-71-07
+38 (068) 226-49-27
sales@pricecontrol.com.ua
info@pricecontrol.com.ua