Сегодня мы работаем более чем с двадцатью компаниями по поддержанию РРЦ на их продукцию в интернет-ретейле.
В ряде проектов мы достигли почти идеальной картинки — демпинг менее 3-5% от общего количества интернет-магазинов, торгующих продукцией нашего заказчика.

Ситуация по ценам на рынке стабильная и управляемая. Есть случаи, когда наш результат значительно скромнее или совсем отсутствует.
Первоначально мы предполагали, что результат будет зависеть от имени компании, известности бренда или объемов продаж продукции в интернет-магазинах.
Эта гипотеза не подтвердилась. По ряду малоизвестных брендов мы полностью решили задачу по наведению порядка по ценам на рынке за пару месяцев.

По нескольким лидерам по продажам в своих сегментах рынка мы месяцами пытались выровнять цены, убрать демпинг, а интернет-магазины по прежнему игнорировали РРЦ.
Вывод мы сделали следующий — изменение ситуации с демпингом зависит от наличия и качества инструментов воздействия на интернет-магазины демпингеры.
Его нельзя назвать инструментом, но обязательным условием адекватного воздействия на рынок является мониторинг цен интернет-магазинов на регулярной остове.
Об особенностях и достоинствах нашей системы сбора цен в интернете мы писали в статье «Мониторинг цен в интернете — системы и программы».
Лучшим инструментом является запрет отгрузки товаров в интернет-магазины демпингеры всем участникам цепи поставок товара (импортерами, дилерами, оптовиками…)
Этот запрет чаще всего материализуется в виде «черного списка». Он размещается на сайтах, и рассылается всем операторам рынка.
Самое главное для работы этого инструмента, это наличие системы штрафов и наказаний всем и каждому, кто осуществил поставку демпингеру из «черного списка».

Простым способом узнать, кто из дилеров нарушает договоренности является контрольная закупка товаров в интернет-магазине нарушителе. Как это сделать быстро и регулярно, мы писали в статье «Контрольная закупка в интернет-магазине — зачем и как?»
Хорошим инструментом влияния на цены в интернет-магазины является поднятие цены на весь товар или его отдельные категории для канала питающего эти магазины.
Так постоянное или временное поднятие наценки для ряда оптовиков, приведет к отсутствию ценового зазора для демпинга при отгрузках в интернет-магазины и от них потребителям.

Рабочим инструментом борьбы с демпингом и переключением потребителей на товары других производителей в интернет-магазинах является снятие ваших товаров с их полок.
Как это сделать и что обязательно нужно для этого иметь мы описали в статье «Что нужно знать собственнику о защите прав интеллектуальной собственности в сети интернет».

Есть и еще ряд инструментов воздействия, которые мы применяем для борьбы с интернет-магазинами демпингерами, но это уже наши профессиональные тайны.
Хорошо на эту тему сказал в прошлом веке знаменитый Чикагский гангстер Аль Капоне «Доброе слово и пистолет, стоят на много больше, чем просто доброе слово».

Мы накопили богатый опыт работы по выравниванию цен в интернет-магазинах. Специалисты Pricecontrol смогут проконсультировать Вас по каждому из описанных здесь инструментов.
Ждем Вас.

Хотите узнать подробнее или получить консультацию? Свяжитесь с нами!

+38 (044) 331-71-07
+38 (068) 226-49-27
sales@pricecontrol.com.ua
info@pricecontrol.com.ua