Ваш бизнес обречен на неудачу, если отсутствует четкая стратегия ценообразования, которая является ключевой в презентации потенциальным клиентам.

Стоит выбирать проверенные методы ценообразования, которые будут максимально эффективными, в зависимости от поставленных целей.

Цена на проникновение

Такая стратегия используется для расширения потенциальной аудитории или знакомства клиентов с новым продуктом или услугой. В основе лежит предложение низкой цены в ознакомительный период, необходимый чтобы привлечь и заинтересовать клиентов для повторной покупки. После чего, уровень цен повышается до максимально оптимального.

Рекламная цена

Этот метод ценообразования основывается на кратковременном снижении цены для увеличения объема продаж и привлечения большей аудитории покупателей. Зачастую используется в розничной торговле в виде ваучеров, скидок и предложений типа «2+1=2».

Конкурентоспособная цена

Данная стратегия наиболее распространена на высококонкурентных рынках, таких как e-commerce, и означает, что вы устанавливаете цены на товар на одном уровне с конкурентами. Поскольку, ситуация на рынке нестабильна, то продавцам необходимо ежедневно мониторить цены конкурентов, чтобы быть в курсе всех изменений розничных цен. Поэтому для эффективного ценообразования разумно использовать инструменты для мониторинга цен.

Снижение цен

Это стратегия ценовой дискриминации. Для получения максимальной прибыли при запуске нового продукта на рынок для продажи потенциальным клиентам, устанавливается наиболее высокая цена. Потом, для максимизации прибыли от продажи другим клиентам, цена постепенно снижается.

Психологическая цена

В этом методе берется за основу теория о том, что определенные цифры могут воздействовать и стимулировать к покупке. Например, вместо 200 гривен цена будет 199. На первый взгляд, для розничной цены это отличие не имеет значение, но в общем разрезе продаж отличия будут серьезными.

Бюджетная цена

Метод идеально подходящий для крупных, оптовых продавцов. Он довольно прост: удерживать минимальную оптимальную цену, как можно дольше, чтобы максимально быстро завоевать определенный сегмент рынка для сбыта.

Премиум-цена

Данный подход можно использовать, если вы предлагаете что эксклюзивное и уникальное, чего нет у конкурентов. Это означает, что рыночная цена на предлагаемый продукт, будет выше, чем на аналоги у ваших конкурентов. Наибольшую эффективность данная стратегия показывает в сферах, где нет аналогов товаров или услуг и клиенты готовы платить больше.

В независимости от отрасли на интернет-рынке, поставленных задач и выбранного метода ценообразования необходим ежедневный конкурентный мониторинг. Актуальная и полная информация о ценах в конкурирующих магазинах позволит вам подстраиваться под все изменения на рынке с максимальной выгодой. Подходящее программное обеспечение, такое как сервис мониторинга конкурентов Price Control, поможет вам в достижении целей и решении поставленных задач.

Хотите узнать подробнее или получить консультацию? Свяжитесь с нами!

Эффективные методы ценообразования для интернет-рынка

+38 (094) 892-51-25
sales@pricecontrol.com.ua
info@pricecontrol.com.ua